Проектирование и инженерные изыскания
Главная Текущий номер Новости Архив Редакция Контакты


Наши партнёры




Национальное объединение изыскателей




Союз проектировщиков России




Российская академия архитектуры и строительных наук




Союз архитекторов России




Международная ассоциация «Союз дизайнеров»






Besucherzahler russian ladies
счетчик для сайта

В Москве открыли Большое метрокольцо

01.03.2023

stroi.mos.ru 

Президент России Владимир Путин и мэр Москвы Сергей Собянин запустили Большую кольцевую линию (БКЛ) метро — крупнейший в мире проект метростроения. Решение построить БКЛ было принято мэром Москвы Сергеем Собяниным. Линию создали в максимально короткие сроки – за 10 лет.

БКЛ – кольцо длиной 70 км, на котором расположена 31 станция. На последнем введённом участке нового кольца находится девять станций: «Марьина Роща», «Рижская», «Сокольники», «Текстильщики», «Печатники», «Нагатинский Затон», «Кленовый бульвар», «Каширская» и «Варшавская». Всего было сдано в эксплуатацию 20,8 км путей.

Две станции этого участка — глубокого заложения: «Марьина Роща» и «Рижская». Первая вошла в ТОП-3 самых глубоких станций московского метро с самым протяжённым эскалатором длиной 130 метров.

Большое кольцо строили в условиях плотной городской застройки, необходимости переустройства множества коммуникаций, сложных геологических условиях. Преодолеть все трудности удалось благодаря применению передовых технологий. В работах было задействовано 33 тоннелепроходческих щита и 20 тыс. человек.

Ввод кольца улучшил транспортное обслуживание 15 млн жителей Москвы и Московской области. На многих маршрутах экономия времени при ежедневных поездках составит до 35 — 45 минут.

stroi.mos.ru 

За счёт существенного снижения нагрузки на другие линии положительный эффект от ввода БКЛ почувствуют все пассажиры метро. На момент пуска со станций кольца можно сделать пересадки на 20 станций и 11 других линий метро, три — на Московское центральное кольцо, восемь — на Московские центральные диаметры, 13 — на станции железной дороги.

Крупнейшими транспортно-пересадочными узлами Большой кольцевой являются «Деловой центр», «Савёловская», «Нижегородская» и др. Линию будут обслуживать три электродепо.

В ходе строительства БКЛ заложили технические решения, которые позволят присоединить к ней новые радиусы подземки: Рублёво-Архангельскую, Троицкую и Бирюлёвскую линии.

Помимо этого, БКЛ придала мощный импульс развитию прилегающих территорий. По оценкам, к 2030 году благодаря новому кольцу в зоне притяжения станций появится 391 тыс. рабочих мест.


ПРИЗ-инфо


     


Главная |  Текущий номер |  Новости |  Архив |  Редакция |  Контакты

© 2023 «Проектирование и инженерные изыскания»