Впервые — во вторую очередь
14.09.2016
«Каширский Двор»
|
Состоялось официальное открытие второй очереди московского торгового комплекса «Каширский Двор». С учётом первой очереди, общая площадь комплекса теперь составляет 85,6 тысяч кв. м, что позволяет считать его крупнейшим ТК по продаже строительных материалов в России.
Основанная в 1994 году компания «Каширский Двор» сегодня является самой известной российской торговой маркой на рынке строительных материалов в Москве (TNSMIndex, 2015), а занимаемая ей в городе доля рынка, по данным немецкой исследовательской компании GFK-RUS, составляет 22%. На четырёх торговых площадках компании ежегодно совершают покупки около 10 миллионов посетителей.
«Каширский Двор»
|
Вторая очередь ТК «Каширский Двор», объём инвестиций в которую составил 3,126 миллиарда рублей, построена по проекту московского архитектора Игоря Вахонина и соответствует общему принципу — удобство для покупателя и наличие всех необходимых товаров для ремонта и отделки в одном месте. Мультизональность позволит сделать торговую площадку центром притяжения не только розничных клиентов, но и профессионалов рынка. Более того, по словам председателя Совета правления ГК «Каширский Двор» Бориса Пригожина, компания рассчитывает, что новая площадка станет местом общения и обмена опытом специалистов DIY-рынка, для чего предусмотрительно зарезервированы необходимые площади.
Открытие второй очереди имеет и важную социальную значимость: 560 новых магазинов — это около 1600 новых рабочих мест.
«Каширский Двор»
|
Вторая очередь ТК «Каширский Двор» располагается на пересечении двух транспортных магистралей: Каширского шоссе и Коломенского проезда, на незначительном удалении от станций метро «Каширская», «Коломенская» и «Нагатинская». По предварительным прогнозам примерный поток посетителей через год будет составлять около 20 тыс. человек в день.
«Планируется, что с вводом в действие нового торгового комплекса компания усилит лидирующие позиции в столичном регионе по ассортименту и количеству товаров для отделки и декора. Это позволит выйти на 1-е место по посещаемости и эффективно противостоять экспансии сетевых гипермаркетов», — отметил Борис Пригожин.
Решение о выборе проекта и его параметрах принималось компанией на основе анализа тенденций DIY-рынка, которые отражены на приводимых ниже диаграммах.
«Каширский Двор»
|
«Каширский Двор»
|
Как отметил руководитель компании, «Каширский Двор» не собирается останавливаться на достигнутом и планирует открыть ещё один комплекс на пересечении Варшавского шоссе и МКАД. Подготовительные работы уже идут полным ходом.
ПРИЗ-инфо
|