Наши партнёры
Национальное
объединение
изыскателей
Союз
проектировщиков
России
Российская академия архитектуры и строительных наук
Союз архитекторов России
Международная ассоциация «Союз дизайнеров»
|
Ars longa, vita brevis — считает российский девелопер
28.03.2016
Urban Group
|
Компания Urban Group, давно и успешно работающая на рынке строительства массового жилья, в основу своей философии изначально положила понятие о красоте как неотъемлемой части среды обитания человека. В своих проектах «Городов для жизни» российский девелопер стремится воплотить понятие эстетики в архитектуре и создаваемых в гармонии с ней ландшафтах.
Короткий, но впечатляющий рассказ о своих воплощённых в жизнь идеях компания решила облечь в художественную форму в рамках организованного совместно с другими известными брендами выставочного проекта «Art up. Art in» — фестиваля искусства как образа жизни, площадку для реализации которого предоставил Московский музей современного искусства.
В залах ММСИ на Петровке посетитель выставки благодаря экспозиции Urban Group сможет прочувствовать, что идеальный город может быть вполне реальным местом здесь и сейчас, а жизнь в красоте возможна и достижима.
Зал Urban Group открывает экспозицию «Art up. Art in». В её центре расположился мост — своеобразная аллегория связи представленных авторов, веривших в идеальный город, как представителей авангарда, так и современных художников.
На поверхности «канала», через который переброшен мост, проецируется видеофильм о «Городе набережных», спроектированном одним из ведущих российских архитекторов Максимом Атаянцем в его излюбленной манере неоклассицизма, где без труда угадываются мотивы итальянской архитектурной традиции.
Urban Group
|
Urban Group
|
По обеим сторонам «канала» зритель увидит работы из коллекции Московского музея современного искусства, так или иначе отражающие тему «Города для жизни»: произведения ярких представителей русского авангарда Василия Кандинского, Давида Бурлюка, Казимира Малевича и Александры Экстер и их современных наследников: Ирины Наховой, Сергея Шаблавина, Франциско Инфанте и других.
«Мы первые в России целенаправленно привнесли понятие "эстетика" в массовое недорогое жильё. Создавая проекты, мы думаем о ключевых потребностях современного человека: стремлении жить в красоте, желании индивидуализировать свое жильё и общаться с соседями-единомышленниками. У человека должно быть чувство гордости, что он живёт именно здесь. Эти задачи мы и пытаемся решить в своих городах, — рассказывает основатель Urban Group Александр Долгин. — Именно поэтому на импровизированном портике в зале выведена ключевая фраза философии компании: Живите в красоте».
А.Поздеев
|